Косметика, ты просто космос: как связаны бьюти-товары и исследование космоса?

Косметика, ты просто космос: как связаны бьюти-товары и исследование космоса?
Косметика, ты просто космос: как связаны бьюти-товары и исследование космоса?


Как связаны бьюти-товары и исследование космоса?


Для начала вопрос: не кажется ли вам, что слова «космос» и «косметика» похожи? Это действительно так, ведь они оба восходят к одному греческому глаголу «космео» — «упорядочивать, украшать». Но в современном мире такие две, казалось бы, несовместимые сферы, как исследование космоса и индустрия красоты, связаны гораздо теснее, чем вы могли представить. Подробнее об этом расскажет наша статья.

Инновационная линейка уходовых средств от Яниса Александридиса


Тема космоса ассоциируется с новыми открытиями и технологиями. Но, пока одни учёные изучают вопрос существования воды на Луне, другие интересуются влиянием пребывания в космосе на организм человека. Так, известный пластический хирург Янис Александридис, презентовал бренд косметики 111Skin.

Косметика, ты просто космос: как связаны бьюти-товары и исследование космоса?
Инновационная линейка уходовых средств от Яниса Александридиса 111Skin


Наименование линейки больше напоминает космическое, чем относящееся к бьюти-индустрии, и это неслучайно. Название вдохновлено совместной работой пластического хирурга и исследователей влияния космоса на кожу человека. Уникальным этот продукт делает запатентованная формула NAC Y2, призванная сохранить молодость кожи. Средства имеют впечатляющие особенности:

  • Полностью безопасный состав.

  • Стимуляция выработки антиоксиданта, который поддерживает кожу молодой. 

  • Отличная сочетаемость с другими продуктами марки.



Отзывы людей, успевших оценить новый бьюти-товар, говорят о его моментальной эффективности. Продукция продаётся в бутиках элитной косметики по всему миру.


Аромат космоса


В 2008 году химик и фармацевт Стив Пирс начал сотрудничество с NASA для создания аромата, который помог бы астронавтам привыкнуть к новой обстановке. Был воссоздан аромат космической станции «Мир». В процессе работы Пирс расспрашивал астронавтов о том, с какими запахами у них ассоциируется пребывание в космосе. После тщательного подбора компонентов рецепта основными составляющими стали ноты металла, озона и жареного стейка.

Косметика, ты просто космос: как связаны бьюти-товары и исследование космоса?
Аромат космоса Eau de Space


В 2020 году был представлен парфюм Eau de Space, приготовленный на основе впечатлений астронавтов от пребывания на орбитальной станции. Сейчас Стив Пирс собирает средства, чтобы предложить свой продукт всем желающим. Создатель необычных духов не планирует останавливаться на достигнутом. На основе описанного астронавтами запахе лунного грунта автор хочет разработать ещё один парфюм. Название уже придумано — Smell of the Moon — «Аромат Луны».

Рекламная кампания сыворотки в открытом космосе


Это был без преувеличения продакт-плейсмент космических масштабов. Бренд косметики Estee Lauder договорился с NASA о проведении самой необычной рекламной съемки в истории. Компании потребовалось $128 000 на отправку 10 сывороток для лица Advanced Night Repair на космическую станцию. Задачей астронавтов было сфотографировать продукцию на фоне открытого космоса — и они с ней блестяще справились.
Отснятый материал уже используется брендом в соцсетях. Одна сыворотка в будущем будет возвращена на Землю и станет лотом благотворительного аукциона. Критики назвали работу, проделанную брендом Estee Lauder, поиском новых маркетинговых приёмов и шагом к переосмыслению рекламной стратегии после падения продаж во время пандемии коронавируса, которых не удалось избежать ни одной торговой марке. Создатели бренда могут гордиться тем, что первыми в индустрии красоты буквально покорили космические просторы.


Косметика, ты просто космос: как связаны бьюти-товары и исследование космоса?
Estee Lauder

Космос — источник вдохновения для косметических брендов


Компании, создающие косметику, ни раз обращались к теме космоса для поиска концепций своей продукции. Среди не так давно выпущенных девичьих фаворитов такие продукты:
  • Тени Dior Cosmos — синий оттенок с металлическим серебристым отливом. Отличный выбор для ненавязчивого вечернего макияжа.
  • Тушь Maybelline Rocket — позволяет накрасить ресницы со скоростью ракеты и придать им завидный объём.
  • Тени Clinique Galaxy — приятная гелеобразная текстура и 4 цвета для стильного мейкапа: белый, 2 вариации синего и бирюзовый.
  • Румяна Chanel Star Dust — лимитированный продукт приятного светло-розового оттенка с мелким шиммером. Дают возможность сделать макияж естественным, с лёгким намёком на праздничность. 

Концептуальность продукции не делает её адресованной конкретному потребителю, косметика вполне универсальна. Но одно можно сказать наверняка: с ней ваш мейк будет более притягательным и обворожительным. Исследование космоса, как и разработка новых бьюти-товаров, вдохновлённых им, продолжается. Следите за обновлениями на нашем сайте и обязательно читайте отзывы, чтобы не пропустить важную информацию о косметических средствах.


Коментарі (0)

Залогінся або Зареєструйся, щоб залишити коментар