Существует миф, что недорогие продукты не могут быть качественными. Но мы готовы его опровергнуть. Часто нас удивляет эффективность совсем бюджетных средств, особенно когда эту эффективность совсем не ожидаешь. А бывает и наоборот, дорогие люксовые продукты разочаровывают.
Упаковка это то, на что мы обращаем внимание в первую очередь при знакомстве с новым продуктом. Она бывает специально разработана под новую рекламную компанию. Может быть улучшена дорогими материалами или покрытием. Производители любят создавать уникальную или дизайнерскую упаковку, чтобы выделяться на фоне конкурентов и остаться в памяти покупателей. Но также, с целью удешевить себестоимость продукта, бренд может использовать готовые лекала или заготовки под свое наполнение. Или представлять свои продукты в простых и понятных упаковках, с использованием пластика, переработанных материалов или бумаги.
Обратите внимание на палетки теней:
С приходом новых технологий и открытий, косметическая сфера также стремится создавать уникальные формулы для продуктов по уходу за кожей и декоративной косметики. Формулы направлены на усовершенствование свойств и действия. Сложные новые формулы против простых и понятных составов, которые все также отлично работают в новом исполнении. Это то, что берут за основу популярные бренды, и реализуют реально действующие продукты по приемлемым ценам.
Обратите внимание на уходовые средства:
Следите за продолжением рубрики Недорого & Качественно в следующих частях.
Читайте отзывы о недорогой и качественной косметике на сайте beautytag.com.ua
Коментарі (3)
Залогінся або Зареєструйся, щоб залишити коментар